Математика не ведающая того, что интеграл площади круга по радиусу - есть объем конуса

высотой, равной радиусу основания - фатально недоделанная математика! ©


Previous Entry Share Next Entry
Что такое: "функция" в современной математике?
mishin05


Для начала определимся с понятием "величина". Возьмем, для примера, частный случай понятия "величины" в виде неких: девочки и мальчика. Параллельно нам пригодятся, как частный случай понятия "величины", предметы: "холодильник" и "бельевой шкаф (шкап)". Для унификации, всех девочек будем обозначать буквами латинского алфавита "d", всех мальчиков: буквами "m". Следовательно, компания из четырех девочек будет обозначена символично: "d1, d2, d3, d4".

Часть жизни и действия конкретных девочек и мальчиков можно описывать словами, а можно, если эта часть жизни и действия одинаковы для многих девочек и мальчиков обозначить их (действия) значками и символами, то есть унифицировать, или другими словами рассматривать обезличенно, так как эти действия одинаковы по существу.

Часть действий, наиболее часто совершаемых в реальности, для унификации, принято обозначать значками и символами: например: "+" и "-".

Если эти действия сопровождаются количественными изменениями, то их удобно записывать в виде последовательности значков и символов, которые трактуются одинаково с введением цифр. хотя, можно обойтись, для общего случая без цифр и чисел, обозначая их, в общем виде, буквами, естественно, без указания начала отсчета и единиц счета.

Такой частный случай некоторых действий, выполняемых в определенной последовательности можно записывать в виде слов, то есть философски передавать информацию об этих действиях, а можно в виде значков и символов, то есть передавать ту же самую информацию математически в виде формул.

Рассмотрим четыре основных (все величины, на самом деле, равноправны; основные и неосновные - это понятия субъективные) величины: мальчик, девочка, холодильник и шкаф. Нам пригодятся понятия "еда" и "одежда".

Девочка живет в квартире. Кушает продукты, которые находятся в холодильнике и носит белье, которое висит в шкафу. Мальчик живет в казарме (его призвали в армию). Он носит военную форму и кушает в столовой.

Теперь необходимо ввести понятия "переменная" и "постоянная" величины. Для понятия "город", как величины, в которой, наряду со всеми другими, живут различные девочки, понятие "девочка, живущая в этом городе" - есть переменная величина. Конкретная девочка Оля, живущая по такому-то адресу - величина постоянная. То есть - не изменная, по праву (правилу) нахождения в этом городе по такому-то адресу. То есть, для этого города, в рассматриваемом нами процессе, величина "девочка" - перменная, а Оля - постоянная.

Теперь рассмотрим квартиру, в которой живет девочка Оля. Теперь величина "девочка", которую мы будем рассматривать для этой квартиры - есть "параметр". То есть, для города, величина: "девочка" - перменная, а для этой конкретной квартиры, величина: "девочка" - постоянная. Но в эту квартиру может вселиться другая девочка: Катя, если родители Оли и Кати совершат обмен квартирами. Но, пока обмена нет, в этой квартире живет Оля. Оля на математическом языке в данном конкретном случае является "константой", то есть неизменной для того частного случая, который мы рассматриваем!

Итак. В квартире живет девочка. Она носит одежду из шкафа и кушает еду из холодильника. Девочка обозначена нами буковкой (символом) "d", холодильник обозначим буковкой "h", шкаф буковкой "s". То есть у нас есть три переменные величины. То есть: девочка, которая может кушать любую еду из холодильника и носить любую одежду из шкафа. В общем случае, девочка может не только есть и носить одежду. Она, также, может купить и носить новую одежду, которой еще нет в шкафу, а может пойти и купить любую еду, которой нет в холодильнике, но эти случаи мы не рассматриваем.

Девочка - величина переменная. Она может выбирать. Холодильник - величина переменная. В нем есть разнообразная еда. Шкаф - величина переменная. В нем есть разнообразная одежда. Если девочка неорганизованная, то она может совершать бессвязные действия и поступки. Но, допустим, что она организовалась, то есть стала совершать действия, связанные с интересующими нас величинами: холодильником и шкафом организованно, то есть по определенному правилу, составленному на какое-то время или по некоему заданному алгоритму, вписанному в некое расписание порядка обязательных действий.

Теперь приводим в математический порядок те слова, которые были написаны выше. Итак, функция в математике - это:

Опа! Сразу вопрос: а почему множеств только два?! Нет, ну понятно, те, кто писал определение хотят рассмотреть какой-то самый простой частный случай. Хорошо, пойдет... Но мы, например, хотим рассмотреть другой частный случай, когда множеств, допустим, ТРИ! Поэтому будем рассматривать оба частных случая: с двумя и тремя множествами. Будем рассматривать параллельно.

На этом я пока прервусь. Для чего прервусь? Для того, чтобы посмотреть на реакцию читателей. Вы поняли, что определение функции, существующее в современной математике, ограничивает понятие функции? Нам предлагается зациклиться на одном, самом примитивном частном случае: только на ДВУХ множествах? Нам предлагается рассматривать девочку, которая или одевается из шкафа, или питается из холодильника. А если девочка хочет и кушать и одеваться...?

Если эта тема будет интересна для людей, которым не комфортно быть обманутыми, то продолжим эту тему. Быть обманутым самому - полбеды. Главная беда в том, что многим людям нет дела до того, что их дети и внуки будут так же обмануты, как и они сами...


  • 1

яфй

(Anonymous)
Ты, придурок!

холодильник и дефочка - ето одна функция. а шкап и дефочка - то другая ...


Допустим, придурок - я, а ты - умный. Нет проблем... Тогда ответь мне на такой простой вопрос. До того, как родился такой умный как ты, жил еще один такой же придурок как я. У него была фамилия: Ферма. Звали его Пьер. Он составил такую задачу: x^n+y^n=x^n.

То есть, имеются три множества: x,y,z, которые связаны между собой функциональной зависимостью:



Представляешь, такой придурок, который, сука, умел считать до трех, а не тока до двух, как все умные передовые люди, такие как, например, ты!

И вот что настораживает: ВСЕ УМНЫЕ передовые люди, наверное такие же как и ты, которые, как и все великие математики, умели оперировать только двумя множествами, никогда не оставляли попытки попробовать всунуть в свой мозг аж целых ТРИ МНОЖЕСТВА, пытаясь как-то оформить решение этой, не побоюсь, сука, такого идиотского, на взгляд умного человека (ну, такого как ты) словосочетания: функции двух аргументов.

И, ты представляешь, что интересно? Одному умному чуваку удалось-таки решить (вернее сымитировать доказательство) эту задачу для некоего частного случая, используя АЖ ЧЕТЫРЕ латинские буковки, под которыми таились четыре множества. Ну, дебил, чо с него взять, правда же? И еще лимон баксов приплатили, хотя были умными, наверное, такими же как и ты. Те, кто умеет оперировать количеством множеств, больших, чем два, как я понял, по твоим словам - все дебилы. Правда же?!


Edited at 2017-05-09 05:49 pm (UTC)

яфй

(Anonymous)
Матиматик хуеф ...
А хошь совместность - для етава есть суперпозиция функций ... ДБЛ!!!

Да-а-а! Дело в том, что если из одного и того же холодильника будут питаться Оля и Маша, то есть смысл говорить о суперпозиции функций одного аргумента. Или если Вася и Петя одеваются из одного и того же шкапа. Но такие, сука, смелые эвристические решения изложенного в статье вопроса, не доступны, таким придуркам как я. Им обязательно надо, чтобы одна и та же девочка кушала из холодильника и одевалась из шкапа САМА И БЕЗ ПОДРУГ! Прикинь, какая засада! Придурки любят, когда девочки носят свое личное белье сами, а не носят его по очереди или одновременно с подругами, как делают все те умные девочки, с которыми, нверное, ты общаешься по ночам, удивляясь тому, что иногда с них приходится снимать нижнее белье, а иногда - нет...

Извини, братан, вот такой я не любитель суперпозиций. Еси чо читай здесь: суперпозиция функций.

Ну, а чо делать приходится отвечать даже таким как ты, раз другим эта тема не интересна...

Edited at 2017-05-09 02:10 pm (UTC)

Re: яфй

(Anonymous)
Вот в том и засада: что и без тебя ни хуя не получается ... Так что именно - придурок!

Ладно - с Днем победы!

Ясно! Давай, ПИШИИСЧО! Мне важно любое мнение, даже твое! )))

Вы прирожденный учитель.У меня есть очень отрицательное свойство-все что не могу применить на практике отказываюсь понимать принимать запоминать.Со времен школы не могла понять для чего логарифмы интегралы синусы косинусы и т.д. Как их применять в жизни.Соответственно все благополучно забыто...

Но вы превосходно объяснили понятие функции(а также "засаду" ее определения официальной математикой)!

Мне интересно!

Спасибо. Но я только НАЧАЛ! )))

Я сегодня получил подтверждение в том, что Академией Наук, как Министерством Образования и Науки РФ рулят дебилы. Этим двум адресантам я отправил одну и ту же работу. Хотя нет, не одну и ту же. В Минобрнауки я направил более усеченный вариант: Вариант-1, отправленный в Минобрнауки. В Академию Наук был отправлен более подробный вариант: Вариант-2, направленный в Академию наук.

Я хотел, чтобы мне была бы указана хотя бы одна ошибка, которую я допустил в своих рассуждениях, потому, что мои рассуждения противоречат учебникам математики. Следовательно, или в учебниках, или в моей работе обязательно должны быть ошибки. Ну, не могут две теории, противоречащие друг другу, быть верными. На ошибки в учебниках мною было указано в работе, которую я отослал великим математикам современности. Я очень хотел, чтобы мне указали ХОТЯ БЫ НА ОДНУ ОШИБКУ, которую допустил я. Ведь ошибки - в формулах! Не в словесных рассуждениях, а в формулах! И вот сегодня я получил ответ из Академии Наук:



Ребята, а ошибки-то где?! Хотя бы одну-у-у-у!!!

  • 1
?

Log in