mishin05 (mishin05) wrote,
mishin05
mishin05

Category:

Биороботы пытаются познать себя



Диалог:
- В процессе общения в инете с многими людьми заметил интереснейшую закономерность. Абсолютно все они управляются программами. Единственное различие, в программах внутреннего и социального программирования, которыми они все запрограммированы. У всех инстинктивное запрограммированое поведение кторого люди даже не замечают.

Всего основных внутренних программ три штуки, при помощи обрезания крайней плоти меняется работа гормональной системы, меняется программа которую люди получают с рождения. Так получаются люди с тремя типами внутренней программы. На каждую внутреннюю программу при помощи программирования накладывается внешняя социальная программа. Раньше, да и сейчас у многих это религиозные учения - Иудаизм, Христианство, Ислам.

Каждая социальная программа специально разработана только для определйнного типа внутренней программы. Например мусульманин никогда не захочет программироватся Новым Заветом, а еврей никогда не захочет программироваться Кораном. Для каждого типа психики(внутренней программы) разработана строго своя социальная программа.

Я то всё голову ломал почему меня не понимают? А люди это оказывается запрограммированные биороботы, ними полностью управляют программы. Например если говорить на языке программирования, каждый человек рождается с программой сходной с программой - Биос, которая заложена в каждом компьютере с фабрики. После рождения каждый человек загружается социальной программой, так же как и каждый компьютер загружается операционной системой и набором информации.

Самое интересное знаете что? Это читать желания, инстинкты тех с кем общаешся. Когда понимаешь, кто такие люди в самом деле, тогда начинаешь видеть их изнутри. Кстати, внутренняя программа, которую получают люди с рождения, имеет систему безопасности, любой источник информации, который мешает работе программы, она старается автоматически устранить при помощи её носителя. Все биороботы объединены в группы под воздейсвием биоса и однотипной социальной программы. Получается Роевой искусственный интеллект, который и управляет группами людей.

Управляются биороботы очень просто, по команде программы лимбическая система впрыскивает каждому биороботу нужный тип гормона-наркотика, создавая необходимую эмоцию-желание. Человек не в силах устоять, он даже считает, что он всё делает по своей собственной воле;

- Всё это давно известно. Но вот про BIOS у Вас ошыбочка вышла. Да.
BIOS (врождённый поведенческий код) челов всея Глобуса Земли всегда был, есть и будет только двух типов:
1. код *нормальных людей* (85-90% человечьей популяцыи на Глобусе);
2. код *хищных гоминид* (яндексуется). Этих тварей примерно 10-15% в любом соцыуме имеется.

А вот остальной поведенческий код (софт), что на первый или второй врождённый код ставится в процессе воспитания, это уже зависит от этнической принадлежности и культуры.
У каждого этноса и у каждой культуры свой набор поведенческих программ. Вот и всё.

Вывод: общаясь, в первую очередь надо выяснить, с кем имеете дело, с *хищным гоминидом* или *нормальным человеком*. Всё остальное второстепенно. Ни цвет кожы, ни чужой язык, ни культурные предпочтения собеседника Вам не угрожают. А вот *хищный гоминид* обязательно попытается навредить по максимуму. Иначе он не может. Болеть будет, если подлянку не подстроит.

А Вы чо пишыте? Тока в заблуждение людей вводите.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment